FRPG Loveless. От начала... И до конца...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Loveless. От начала... И до конца... » ~FAQ по миру Loveless~


~FAQ по миру Loveless~

FAQ `Loveless`. Краткий обзор вопросов и ответов.    (Если у вас возникли неполадки с отображением данной страницы, пожалуйста сообщите от этом админу).
Loveless. По ту сторону реальности:

«Жертва и боец» Кто они?

Страж(боец) и Агнец(жертва) - две половинки единого целого, объединенные одним именем. Любовь, возникающая между Стражем и Агнцом питает их силы. В битве между Стражами все повреждения наносятся Агнцу. Агнец – приказывает. Боец – подчиняется.

Зачем нужно истинное имя?


Затем, что каждая пара - состоящая из жертвы и бойца предположительно имеет одну «общую» судьбу. Более того, имя служит некой «печатью» принадлежности бойца своей жертве. А также, полное его подчинение, без всяких либо на то причин.

Где и как оно проявляется?


Имя проявляется у Бойца и Жертвы на коже одной и тоже части тела, практически безболезненно - легкий зуд впрочем, вероятен. Имя проявляется одновременно и у Бойца, и у Жертвы вне зависимости от желания оных.


Связь. Для чего она?

Связь подобна ниточки, которая способна связывать двоих «рожденных друг для друга» людей (в нашем случае Вс), непосредственно для образовании пары. Связь – в первую очередь, является неким «отношением» бойца к своей жертве, и наоборот. Если в паре существует полное взаимопонимание, то и связь будет крепкой. Если же в паре присутствуют нестыковки и противоречия, пара рискует потерять «общее» имя и распасться из-за своей несостоятельности.

Что происходит после разрыва Связи?

Если Связь была неприродной и без Имени - то, в лучшем случае, Боец и Жертва просто продолжают жить. Если связь разорвана в природной Паре, Имя с тела не исчезает: оно попросту становится мертвым, теряя Силу. После разрыва в неприродной Паре с общим Именем, оно со временем исчезает.

Система – это…..?

Система - некая грань между двумя мирами, преступить которую могут лишь люди, владеющие Силой - пары Бойцов и Жертв, связанных вместе единым именем. Система нужна для ведения боев между парами. Система представляется собой некое искаженное пространство, в котором не работают никакие законы физики. Находящиеся уже и не в нашем мире, но где-то на его границе. После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время, что и является – загрузкой системы. В системе нет силы, которую впитывают агнцы, поэтому для боя они используют то, что накопили в реальном мире. Систему не может увидеть простой человек, он может пройти в миллиметре, так и не узнав, что совсем, рядом проходит битва. Другие пары могут видеть систему и сражающихся внутри нее, но не всегда и словно сквозь туман. Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца (Стража) и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Стражем, и Агнцем одновременно.

Ограничения. Что это такое?

Во время магического поединка заклинаниями можно защищаться, атаковать или ограничивать свободу противника с помощью создания цепей и ошейников, причиняющих физическую боль. Еще есть вероятность, что эти ошейники, так же могут блокировать частично силу агнца или высасывать из него все способности, при этом доводя жертву до потери сознания.

Зачем паре использовать заклинания?


Заклинания в мире Loveless`a – это не что иное, как «нанесение урона» противнику. С помощью заклинания можно добиться любого желаемого результата, но при этом, нужно иметь достаточно большой опыт.

Заклинания атаки:

1. Повреждение – заклинания направлены на нанесение урона противнику.
2. Ограничение – направлены на ограничение подвижности (в том числе психических и физиологических процессов) противника. Ограничение сбивает концентрацию, мешая возможности эффективного ведения боя. Для их реализации используются все виды атакующих заклинаний с обязательным присутствием связки «Ограничить!» (или подобной) в самом заклинании или после него. Как визуализация заклинания - возможны цепи и ошейники на противнике.
3. Разделение – заклинания направлены на разрыв Связи в Паре противника. Однако для данного эффекта атакующий должен обладать соответствующим уровнем Силы, а в Связи соперника должны быть довольно уязвимые места, поэтому, в большинстве случаев использование данного заклинания приводит к постановке своеобразного барьера между Бойцом и Жертвой. Обязательным элементом является связка - «Разделение!» (в самом заклинании или после него).

Заклинания защиты:


1. Блокирующие – блокируют эффект заклинания путем выставления различных щитов (физических или ментальных)
2. Рассеивающие – Сведение эффекта заклинания к нулю.
3. Возвратные – преобразование эффекта заклинания противника с дальнейшим использованием против него. Наиболее сложная защитная техника, но при этом требует меньших затрат энергии.
4. Рокировка – частичное или полное принятие на себя Бойцом эффекта заклинания противника (изначально направленного на Жертву). Применять подобное заклинание следует очень осторожно, только в крайних случаях и на небольшой процент обмена (максимально допустимая рокировка для ученических пар - 70%), т.к. оно противоречит природе пары, и как следствие - довольно сильно травмирует психику. В заклинании нужно обязательно указывать процент обмена.


Loveless



Вся данная информация составлена под руководство админа ролевой


Любое совпадение материала с другими источниками существенно считать случайным, ибо знания мира – не ограничивает ролевую от использования данных понятий.


Вся остальная информация будет предоставлена во время самой игры, и предоставлена учителями школы «Семь Лун».


Запись урока:



Заметка Бойца:

Ученик: Итак, Бойца и жертву связывает не столько имя, сколько связь. Имя, это лишь дань принадлежность бойца жертве, ведь у бойца нет своего имени, это жертва отдает ему свои истинное имя, когда они становятся боевой парой. Сам по себе боец никто. Он лишь оружие. Для выполнения даже самых простейших боевых заклинаний бойцу нужна сила, сила, которую он черпает от своей жертвы. Естественно, боец у которого еще нет имени тоже обладает определенным запасом силы, но этого не хватит на мощные заклинания, лишь на что-то вроде лечения и, возможно, телепортации. Так же боец может объединиться, по сути, с любой жертвой, но так он никогда не сможет реализовать свой настоящий потенциал, так же, как и жертва. Сила пары с разными именами может быть несколько больше, если истинные имена окажутся родственными или же, если боец будет чистым, то есть способным образовывать полноценную пару с любой жертвой. «Но я – являюсь природный бойцом.»

Учитель: Есть еще один момент, который тебе стоит запомнить, как природному бойцу - если умрет твоя жертва, то умрешь и ты. Если же умрешь ты, то жертва будет жить. Ты обязан будешь любить и защищать свою жертву. Впрочем, как только ты найдешь ее, то вне зависимости от всех внешних факторов связь заставит тебя любить жертву, ведь эти узы намного крепче любых чувств, даже самых сильных.

Для сражение боец и жертва используют боевую систему. В этом режиме, все пространство вокруг преобразуется в поле боя и несколько видоизменяется. Если боевую систему раскрывает только одна пара в качестве, например, тренировки, то ее вид будет совершенно определенный и скорей всего тесно связанный с именем. Так что если в имени твоей жертвы будет слово "кровь", то не исключено, что ваша боевая система будет окрашена в красные тона. Когда же боевую систему открывают одновременно две пары для сражение, то как преобразуется пространство никогда не известно. Впрочем, в бою все зависит от умения жертвы отдавать правильные приказы и от умения бойца пользоваться заклинаниями.

• Любой предмет, вошедший в боевую систему может использоваться в качестве оружия, будь то осколки стекла или же горшок с цветами.

Но самое главное в боевой системе - это ограничения. Для начала поясню. Боец сражается, преобразовывая силу жертвы в заклинания, но всю боль за это жертва берет на себя. Любое заклинание противника будет направлено именно на твою жертву. Ей будут стараться нанести как можно больший урон, ведь как только боец почувствует, что не может защитить свою жертву, он тут же откажется от боя и будет просить пощады, лишь бы сохранить жизнь самому дорогому существу. Именно поэтому тебе предстоит научиться отбивать любые атаки врага, что бы твоей жертве никогда не был нанесен слишком сильный ущерб. Ограничения в боевой системе представляют собой что то вроде энергетических оков, выглядящих как цепи, ошейники и прочее. Если подобное ограничение появится на руках или ногах твоей жертвы, то это еще не так страшно, если же оковы коснутся ее шеи, то стоит немедленно что то предпринять, иначе жертва может умереть от удушья.

Вопрос: А может случится так, что жертва не сможет отдать приказ… Может ли боец вступить в бой по своей воле? И может ли он сам вести бой, если жертва в этот момент не способна отдать приказ?

Ответ: Естественно, все мы живые люди и понятно, что жертвы может и не оказаться рядом. Как никак, даже боец и жертва не могут находиться рядом друг с другом 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Такого попросту не бывает. Если же на пути бойца встречается весьма агрессивная пара, желающая вступить в бой прямо здесь и сейчас, то боец может сражаться в авторежиме, используя ранее позаимствованные у жертвы силы. Естественно, в таком положении боец не сможет реализовать свои способности полностью, да и почти наверняка окажется слабее полноценной пары. Но, во-первых, боец всегда может призвать свою жертву, так же, как это может сделать и сама жертва, путем мысленного общения, преодолевающего любые расстояния, если связь не заблокирована с одной из сторон. Но это происходит достаточно редко, ведь обычно боец и жертва друг без друга не могут, а значит предпочитают иметь постоянный контакт. Во-вторых, существует определенный кодекс - негласный кодекс чести боевых пар и лишь немногие станут вступать в бой с одиночным бойцом. Впрочем, ненужных сражений всегда можно избежать, ведь как боец, так и жертва, обычно чувствуют приближение боевой пары.

Вопрос:
Что способно заставить жертву получить ограничения..и может ли боец снять их? Может ли он как-то предотвратить это?

Ответ: Что способно ? Несостоятельность бойца. Если он не сможет поставить вовремя щит или же заблокировать атаку, то на жертву непременно будут наложены ограничения или же она будет ранена. Естественно, боец может снять эти ограничения, ранив жертву соперника или же заставив боевую пару проиграть, то есть израсходовать большую часть их силы, ну или убить чужую жертву или бойца. Впрочем, последний метод практикуется редко, в основном побежденная пара просто признает свою слабость и покидает поле боя. В конце концов, вообще не все пары хотят сражаться. Некоторые желают спокойно жить рядом друг с другом и вести совершенно обычную жизнь, поэтому именно такие вот мирные зачастую становятся объктом ненависти других пар, жаждущих только лишь увеличения собственной силы и огромного количества побед. В основном характер пары зависит от ее жертвы, ведь боец во всем следует за ней, уже бессознательно соглашаясь во всем.

А теперь о том, как пользоваться связью.

Ты спрашиваешь как пользоваться связью, но знаешь ли, это ведь не сотовый телефон, где есть руководство по пользованию с подробным описанием. Связь - это что-то вроде энергетической нити, возникающей между бойцом и жертвой. Если сейчас ты посмотришь перед собой, то совершенно ничего не увидишь, ну если только мой кабинет, когда же у тебя появится жертва, но ты будешь видеть нить связи. Она может быть тонкая или толстая, серебристая или золотистая, этого я не знаю, все зависит от особенности пары, но именно эта нить всегда приведет тебя к жертве. И пока эта нить цела - вы пара. Ну а если же нить связи порвется... Впрочем, она порвется только лишь если один из вас умрет.

Кое-что из практики: • Что же касается так интересующего тебя мысленного общения, то давай сделаем так: представь себе нить, простую обыкновенную ниточку. Так вот, этой ниточкой будет нить связи, основная, тянущаяся от бойца к жертве. Но ты ведь наверняка прекрасно знаешь, что ниточка состоит из множества еще более тонких волокон, так же и связь, она расслаивается на более тонкие составляющие и вот она из них как раз таки отвечает за мысленную связь. Но что бы прибегать к такому способу общения боевой паре нужно достаточно хорошо укрепить связь, ведь чем сильнее она будет, тем больше возможностей появится. Например, можно будет чувствовать боль свой жертвы, ее эмоции, иногда даже читать мысли. Но повторюсь еще раз - для этого связь должна быть очень крепкой.

Вопрос: А если этот контакт может возникнуть во время неожиданного сражения, то каким образом система может быть заблокирована? Заблокирована так, что стражи теряют возможность мысленно общаться друг с другом?

Ответ: Так... Про блокировку. Нет, нельзя заблокировать боевую систему и в любом случае боец или же жертва ощутит как их система раскрывается, но можно заблокировать ту самую мысленную связь. Это будет неким волевым усилием и во многом будет зависеть от потенциала бойца или же жертвы. В любом случае блок всегда можно пробить или найти в нем какую-нибудь лазейку.

Вопрос: Что заставляет связь быть крепкой? Ведь каждый боец и жертва наверняка стремятся быть лучшими из лучших…и значит можно прийти к выводу, что от них эта ниточка не зависит… а если и зависит, то тогда возникает новый вопрос: - почему жертва и боец, зная что их крепкая связь полностью влияет на исход боя, не стремятся делать её крепче? Разве пути к этому могут быть разными, и есть ли грань этих возможностей, способных укрепить связь между стражами?

Ответ: Связь.... Изначально, у всех пар связь состоит из одной весьма тонкой и хрупкой нити, ее очень легко порвать, именно поэтому в начале каждая пара старается узнать друг друга получше и по возможности наладить доверительные отношения. Кстати, я же уже говорил тебе о том, что боец всегда любит свою жертву. Именно поэтому это и происходит. В самой природе бойцов заложена любовь к истиной жертве, ведь только тогда боец сможет беспрекословно подчиняться любому приказу и только тогда он будет готов к укреплению связи. Так вот. С укреплением связи, знаешь ли, тоже все не так то просто. Во первых ее крепость зависит от чувств, которые боец и жертва испытывают друг к другу, это основа и это раз. Если между ними любовь, то это уже хорошее начало для укрепления связи. Если между ними симпатия или же дружба, то в принципе это тоже не плохо. Но еще укрепление строится на прикосновениях. Если даже определенный комплекс... Кхм... Упражнений, направленный на энегретические точки бойца и жертвы и служащий для их стимуляции.

Вопрос: значит для того, чтобы направить свой исход боя в лучшее положение, необходимо всего лишь научится слушаться жертву?

Ответ: Не совсем так. Впрочем, зачастую считается, что идеальный боец именно тот, кто беспрекословно выполняет приказы жертвы. Но ведь жертва тоже человек, а людям свойственно ошибаться. Именно поэтому перед бойцом стоит задача намного более сложная - мгновенный анализ каждого приказа. Ведь если жертва вдруг ошибется, то от этого пострадает и боец, а еще скорей всего это повлечет за собой проигрыш и тяжелые последствия. Конечно же, не исключено, что жертва не потерпит неисполнения своего приказа, но это зависит в большей степени от личностных отношений в паре. Ведь в том случае, если доверие как таковое отсутствует, невыполнение приказа может быть расценено как предательство, если же между бойцом и жертвой достаточно крепкие чувства, то подобное неповиновение не вызовет нареканий.

Источник: http://w098n074a11t006.rolka.su/




Вы здесь » FRPG Loveless. От начала... И до конца... » ~FAQ по миру Loveless~